?

Log in

No account? Create an account

прошлый растабар | следующий растабар

Есть мнение

Сабмиссив отличается от Доминанта тем, что ему трудно, не рефлексируя, не метаясь, принять решение. Причем эти сомнения в правильности выбора происходят и до и в процессе и после принятия решения. Причем он способен, конечно же, принимать решение, просто ему это неприятно. Он слишком боиться ошибиться.

Tags:

Comments

( 55 уже тарабарили — тарабарить )
fractal_ds
Dec. 19th, 2007 02:06 pm (UTC)
выходит - в сабы сразу можно записывать всех, кто ярко выражен как "Весы"?
barynia
Dec. 19th, 2007 02:19 pm (UTC)
а не знаю...сама разобраться пытаюсь....
natureriddle
Dec. 19th, 2007 02:16 pm (UTC)
да ну:-/ саб принимает самое главное решение - о передаче прав... вообще, сабы куда более решительные и сильные натуры, чем Домы (по моему определению:) )
barynia
Dec. 19th, 2007 02:19 pm (UTC)
о самом главном решении - логично...
но почему тогда саб "кайфует" когда решают за него?
занудно...(с, Волча) - fractal_ds - Dec. 19th, 2007 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: занудно...(с, Волча) - barynia - Dec. 19th, 2007 02:26 pm (UTC) - Expand
... - fractal_ds - Dec. 19th, 2007 03:10 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
... - fractal_ds - Dec. 19th, 2007 03:51 pm (UTC) - Expand
... - wolchy - Dec. 20th, 2007 06:45 am (UTC) - Expand
... - fractal_ds - Dec. 20th, 2007 12:02 pm (UTC) - Expand
... - wolchy - Dec. 20th, 2007 02:35 pm (UTC) - Expand
да! - fractal_ds - Dec. 20th, 2007 03:35 pm (UTC) - Expand
... - evelina - Dec. 19th, 2007 02:27 pm (UTC) - Expand
... - fractal_ds - Dec. 19th, 2007 02:57 pm (UTC) - Expand
... - natureriddle - Dec. 19th, 2007 02:33 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 03:03 pm (UTC) - Expand
... - evelina - Dec. 19th, 2007 03:35 pm (UTC) - Expand
evelina
Dec. 19th, 2007 02:26 pm (UTC)
согласна.
причем, когда я по жизни одна, у меня нет сомнений в принимаемых мною решениях.
я их принимаю быстро, не сомневаясь, следую им и никогда не жалею.
но стоит кому-то появиться рядом, и у меня начинаются все эти метания по поводу и без...
barynia
Dec. 19th, 2007 03:16 pm (UTC)
появится кому то?
или искать того, кому можно передать право решать?
... - evelina - Dec. 19th, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 03:27 pm (UTC) - Expand
... - evelina - Dec. 19th, 2007 03:31 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 03:39 pm (UTC) - Expand
... - evelina - Dec. 19th, 2007 03:40 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 04:09 pm (UTC) - Expand
... - evelina - Dec. 19th, 2007 04:13 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 04:14 pm (UTC) - Expand
... - evelina - Dec. 19th, 2007 04:23 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 10:56 pm (UTC) - Expand
bdgirl
Dec. 19th, 2007 03:21 pm (UTC)
подозреваю, что саб кайфует от того, что оправдывается его доверие, что о нем заботятся, что не происходит реального злоупотребления в, казалось бы, располагающей ситуации
barynia
Dec. 19th, 2007 03:37 pm (UTC)
то есть я доверюсь и посмотрим ..этакая проверка на вшивость? а не ХЖМ-ство ли это?
Передать контроль, чтоб узнать не злоупотребят ли им? этакий саб- экспериментатор над Домом?
кайф может и от этого...но изначальная мотивация в поиске именно того, кому можно передать контроль в чем?
... - bdgirl - Dec. 19th, 2007 03:45 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 04:13 pm (UTC) - Expand
... - bdgirl - Dec. 19th, 2007 08:19 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 19th, 2007 10:50 pm (UTC) - Expand
wolchy
Dec. 19th, 2007 07:50 pm (UTC)
а если сабу не трудно принять решение??
barynia
Dec. 19th, 2007 10:45 pm (UTC)
зачем он ищет того, кому он сможет передать право решать?(спрашиваю серьезно, ибо пытаюсь понять мотивацию саба, ищущего Д\с отношений)
... - wolchy - Dec. 20th, 2007 06:42 am (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 20th, 2007 11:11 am (UTC) - Expand
... - wolchy - Dec. 20th, 2007 02:28 pm (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 20th, 2007 09:35 pm (UTC) - Expand
angelo_negri
Dec. 19th, 2007 09:46 pm (UTC)
как то... на одной из встреч группы взаимопомощи центра Я+Я (года 4-5 назад это было) один парень (хороший такой мальчишка, толковый, умница, врач-педиатр грудничкового возраста) в какой-то беседе на некую тему (не помню, какую - не суть) сказал (почти цитирую):
- я умею принимать решения, быстро их принимать, в том числе ответственные - профессия обязывает. Но. Я не люблю решать, мне гораздо комфортнее и приятнее, когда решают за меня.

В\вы поняли, почему это запомнилось -) ХО-бааа, подумалось мне сразу, добро пожаловать в Д\с, малыш -)
Но это направление далее уже не развивалось, не с руки было.
barynia
Dec. 19th, 2007 10:46 pm (UTC)
Топу от Топа респект)
Я бы тоже также подумала.....
... - schpanenok - Dec. 20th, 2007 09:35 am (UTC) - Expand
... - barynia - Dec. 20th, 2007 11:01 am (UTC) - Expand
... - wolchy - Dec. 20th, 2007 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Вот понаписала... - fractal_ds - Dec. 20th, 2007 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: Вот понаписала... - (Anonymous) - Dec. 20th, 2007 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Вот понаписала... - fractal_ds - Dec. 20th, 2007 05:56 pm (UTC) - Expand
... - angelo_negri - Dec. 20th, 2007 11:10 am (UTC) - Expand
schpanenok
Dec. 20th, 2007 09:41 am (UTC)
есть другое мнение:
Сабу легко, без ненужных телодвижений принимать решения.
принимать без сомнений, вот, просто "Я сказал, что будет так!", и всё.
Он не боится ошибаться, ибо знает, что любое его действие - это опыт (лишним не бывает, всегда хорошее зерно найдется)
Но так иногда случается (бывает и такое, да), что передача прав на принятие решений в каких-то областях кому-то - это акт доверия и ЛЮБВИ, а не страха и нерешительности.
barynia
Dec. 20th, 2007 10:59 am (UTC)
Re: есть другое мнение:
Я тоже люблю и доверяю. Но как следствие, я беру на себя ответственность за него и право решать. Без любви и доверия я не могу\хочу решать за кого то.
Я спрашиваю о изначальной склонности...до создания Ппары.. чем саб отличается от Дома и от ванили...в чем истоки желания найти того единственного и передать ему права.
good_natured
Dec. 20th, 2007 09:56 am (UTC)
Это единственный признак?
barynia
Dec. 20th, 2007 11:03 am (UTC)
Я спрашиваю...ищу ответ...а не проповедую...
Думаю что признаков склонности к Тематической сабмиссивности много. Но тестов на выявление этой склонности я не встречала))))
( 55 уже тарабарили — тарабарить )